Получите бесплатную
онлайн-консультацию
с Вэнди Свэнсон

Знания, опыт и мастерство

The Friedman Group — автор лучших методик управления розничной торговлей, а также системы ведения продаж и обслуживания покупателей.

Наши учебные курсы и программы широко распространены по всему миру и обеспечивают развитие персонала от рядовых сотрудников до высшего менеджмента.
Мы предлагаем широкий спектр услуг,
отвечающий нуждам как крупных, так и небольших компаний.

Все материалы предоставляются на русском языке.
Во время обучения мы обеспечиваем качественный синхронный перевод.

Обучение проводит
Вэнди Свэнсон
Ведущий бизнес-консультант The Friedman Group
Вэнди Свэнсон присоединилась к команде
The Friedman Group в 1994, проработав до этого более 10 лет бизнес-консультантом
на рынке женской одежды и аксессуаров.

Её клиентами являются такие компании, как: Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Daniels's Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target
и многие другие.
Вэнди Свэнсон
Ведущий бизнес-консультант The Friedman Group
Вэнди Свэнсон присоединилась к команде
The Friedman Group в 1994, проработав до этого более 10 лет бизнес-консультантом
на рынке женской одежды и аксессуаров.

Её клиентами являются такие компании, как: Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Daniels's Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target
и многие другие.
Наш подход к работе
Несмотря на то, что в зависимости от сложности проекта и объёма работы над ним, методики могут различаться, наш подход к работе всегда один — взаимовыгодные партнёрские отношения.

Мы проводим работу в 4 этапа
Исследование
Процесс создания первоклассного обслуживания ваших покупателей начинается с глубокого и всестороннего анализа. Как каждый контакт с посетителем может стать более сфокусированным на продажах и одновременно повысить качество сервиса?

Каждый проект The Friedman Group начинается с этапа всесторонней оценки текущего положения дел в вашей компании.


На данном этапе мы выполняем такие задачи, как:

- Оценка понимания персоналом (рядовой уровень, менеджмент среднего звена и топ-менеджмент) целей и приоритетов компании;
- Оценка способности вашей организации к стратегическим и тактическим инициативам;
- Изучение вашей корпоративной культуры;

- Экспертиза качества работы ваших продавцов с посетителями;
- Оценка применяемых вами программ обучения сотрудников;
- Обзор ваших методов подбора персонала;
- Изучение вашей клиентской базы;

- Определение уровня обслуживания ваших посетителей, необходимого для роста продаж.
Стратегия
По результатам исследования команда The Friedman Group разрабатывает и презентует в виде коммерческого предложения комплекс решений для вашего бизнеса, а также детальный план их реализации.

В план реализации включено описание всех наших методологий, которые необходимы конкретно в вашем случае и будут задействованы в реализации проекта. Это первая часть этапа «Стратегия».

Вторая часть фокусируется на работе с вашими сотрудниками и согласования точного графика реализации проекта. Определяем ключевые показатели для оценки прогресса в рамках реализации проекта.

В зависимости от размера организации и поставленных задач, возможен вариант пилотного пуска проекта, с привлечением не всех сотрудников, а отдельной группы. Это позволит дополнительно выявить возможные преграды для успешной реализации вашего проекта и внести необходимые корректировки.
Реализация
Этап реализации проекта базируется на трёх основных аспектах, вне зависимости от сложности проекта:

  1. Самые главные изменения в работе вашей организации происходят на уровнях торгового персонала, управляющих магазинов и территориальных управляющих.
  2. В устранении пробелов, выявленных нами в вашей системе розничной торговли, активно участвуют все сотрудники, вне зависимости от их должности или статуса.
  3. Мы всегда применяем синергетический либо целостный подход к реализации проектов. Это особенно важно, когда повышаются стандарты обслуживания в ваших магазинах.
Совершенствование
Процесс создания первоклассного сервиса не заканчивается на этапе реализации. Всегда должен быть план удержания полученных результатов и дальнейшего развития. Команда The Friedman Group внесёт бесценный вклад в формирование в вашем штате специального отдела, в состав которого обязательно должен входить представитель топ-менеджмента.

Его задача — не утратить полученных результатов. В случае, если в штате вашей организации есть тренеры, то мы оказываем им помощь в разработке программы поддержания и развития решений, реализованных в рамках вашего проекта.

Это подразумевает:
- Разработку системы для оценки качества обслуживания посетителей и их удовлетворенности;
- Улучшение программ наставничества и методик воспитания ответственного отношения к работе;
- Соблюдение сотрудниками новых стандартов работы.
Получить консультацию
Заявка на расчет стоимости программы
Made on
Tilda