Получите бесплатную
онлайн-консультацию
с Вэнди Свэнсон
Management
«Неправильное отношение к работе»
«У него неправильное отношение к работе.»
«Она не командный игрок».
«С ним не очень приятно работать».
Звучит знакомо, не так ли?
«У него неправильное отношение к работе.» «Она не командный игрок». «С ним не очень приятно работать». Звучит знакомо, не так ли? У всех бывают сотрудники, которые не хотят действовать как часть команды. Естественно, им снова и снова говорят пересмотреть своё отношение к работе и научиться действовать в команде. И от этих разговоров никакого толку. Почему так происходит?

Нельзя изменить отношение сотрудника к работе.
Можно изменить его профессиональное поведение.

Вместо того, чтобы уговорами заставить человека иначе относиться к работе, сконцентрируйтесь на аспектах его профессионального поведения, коорые не соответствуют вашим стандартам. Попытки изменить отношение человека к чему-то с легкостью может только усугубить ситуацию. Ему-то кажется, что он прав. А когда двое людей по-разному видят ситуацию, они вряд ли о чём-то договорятся.

Стандарты, с другой стороны, - вещь конкретная. Либо ты подходишь к посетителю вовремя, либо – нет. Либо ты проводишь презентацию товара как следует, либо – нет. Либо ты «пробиваешь» товар как следует, ничего не перепутав, либо – нет. Стандарты конкретны, и измеримы, и именно поэтому их соблюдением как раз можно управлять. Если ваш продавец не пойдёт к посетителю, а вы ему на это скажете, что у него неправильное отношение к работе, он ничего не поймёт, и, естественно, не согласится. А вот если вы спросите «Почему ты не подошёл к тому посетителю?», он уже не сможет вступат ь в споры. Оправдание-то он, может, и придумает, но в любом случае признает,что недоработал.

Если присмореться к таким ситуациям, то можно заметить,что на самом деле всех волнует не «отношение к работе», а сами действия сотрудников. Поэтому и надо концентрироваться на работе именно с их профессиональным поведением. Начните со стандартов, и проблемы с «отношением к работе» исчезнут.

Made on
Tilda