Получите бесплатную
онлайн-консультацию
с Вэнди Свэнсон
Игры для ритейлеров
Играем в гольф!
Игра «гольф» подходит для мотивации продавцов выполнять и перевыполнять цели по продажам. Ничего страшного, если никто в вашем магазине не знаком с правилами игры в гольф (прямо скажем, не самая популярная игра в России), вы быстро втянитесь в игру.
Игра «гольф» подходит для мотивации продавцов выполнять и перевыполнять цели по продажам. Ничего страшного, если никто в вашем магазине не знаком с правилами игры в гольф (прямо скажем, не самая популярная игра в России), вы быстро втянитесь в игру.

Формат – Индивидуальное соревнование

Игровой процесс:
Игровой процесс повторяет игру в гольф. Цель при игре в гольф – загнать мяч в лунку минимальным количеством ударов.
Игра рассчитана на 9-18 дней. В течение этого времени, продавцы будут получать «право на удар по мячу», если их показатели в продаж не соответствуют цели. Продавец, который меньше всего «бил по мячу» за время игры, побеждает.

Правила игры:
Определите каждому продавцу цели по продажам на 9-18 дней вперед. 1 день обозначает лунку 1 на игровом поле.
Для каждой «лунки» определите «ПАРы» (количество «ударов», за которое игрок должен пройти лунку).

Отслеживайте «счет» игроков каждый день и оценивайте их по следующим параметрам:
Бёрди (на 1 «удар» меньше, чем «ПАР») – результат продавца на 5% превышает цель.
Игл (на 2 «удара» меньше, чем «ПАР») – результат продавца на 6-10% превышает цель.
Хол-Ин-Уан (попадание мяча в лунку с одного удара) – результат продавца более чем на 10% превышает цель.
Богги (на 1 «удар» больше, чем «ПАР») - результат продавца на 5% ниже цели.
Двойной богги (на 2 «удара» больше, чем «ПАР») – результат продавца ниже цели на 6-10%.
Тройной богги (на 3 «удара» больше, чем «ПАР») – результат продавца ниже цели более чем на 10%.
Икс-Аут Хол (на 10 «ударов» больше, чем «ПАР») – не выход продавца на работу без уважительной причины.

Продолжительность:
9-18 дней.

Вознаграждение:
Призы в ценовом диапазоне от 5000 до 10000 рублей для победителя игры.
Призы в ценовом диапазоне до 2500 рублей для игрока, получившего «Хол-Ин-Уан».

Продвижение игры:
Разместите доску результатов в комнате для персонала.
Выписывайте результаты продавцов на доску каждый день (по каждой «лунке»).

Компоненты игры:
Список целей по продажам для каждого игрока на 9-18 дней.
Доска результатов.
Призы.

Made on
Tilda