Получите бесплатную
онлайн-консультацию
с Вэнди Свэнсон
Игры для ритейлеров
Зацепка
Игроки используют «зацепки», чтобы разгадать «тайну» (угадать человека или предмет). Каждый раз когда продавец выполняет определенные цели, он получает «зацепку». Участник, первым разгадавший «тайну», побеждает.
Игроки используют «зацепки», чтобы разгадать «тайну» (угадать человека или предмет). Каждый раз когда продавец выполняет определенные цели, он получает «зацепку». Участник, первым разгадавший «тайну», побеждает.

Формат: Индивидуальное соревнование.

Игровой процесс:
Определенные цели по продажам (продай три товара одному покупателю, закрой продажу на сумму от 12000 рублей и т.д.) распределяются между продавцами. При достижении поставленных целей, продавцы получают подсказки. Задача игроков – собрать достаточно «зацепок», чтобы разгадать «тайну» и выиграть приз.

Правила игры:
Формируются цели на день для продавцов.
Загадывается человек или предмет, «зацепки» выписываются на маленькие листочки бумаги. Когда игрок выполняет ту или иную цель, он получает подсказку.
За выполнение одной цели продавец получает одну «зацепку».
Игрокам нельзя делиться полученными подсказками.
Игра заканчивается как только разгадывают «тайну». Можно сразу начать игру заново.

Продолжительность:
1 день.

Призы:
В ценовом диапазоне от 1500 до 3500 рублей.

Продвижение игры:
Возьмите (изготовьте) маленькую картонную коробочку.
Разрисуйте коробочку знаками вопроса. Поместите в нее «зацепки».
Отслеживайте результаты игроков.

Компоненты игры:
Список целей по продажам на день.
Записки с подсказками.
Коробочка для подсказок.
Приз.

Made on
Tilda