Получите бесплатную
онлайн-консультацию
с Вэнди Свэнсон
Игры для ритейлеров
Сундук сокровищ
Игра «Сундук сокровищ» применяется для стимулирования продаж конкретных товаров. На всех прилавках к различным товарам (целевым) приклеиваются ключи.
Игра «Сундук сокровищ» применяется для стимулирования продаж конкретных товаров. На всех прилавках к различным товарам (целевым) приклеиваются ключи. Некоторые ключи открывают «сундук» с призом внутри. Когда продавец реализует товар с ключиком, то он получает возможность открыть «сундук» и забрать награду.

Формат – Индивидуальное соревнование.

Игровой процесс:
«Сундук» запирается на некоторое количество замочков. Игроки, продавшие товар с ключиком, получают возможность открыть «сундук». Подходят только некоторые ключи. Игрок, открывший хотя бы один замок, получает часть награды из «сундука».

Правила игры:
  • «Сокровище», которым могут быть наличные либо приз/награда, закрыто в сундуке. Сундук запирается минимум на 3 замочка.
  • Ключи крепятся ко всем товарам, продажи которых необходимо стимулировать. Только некоторые из них подходят к замкам.
  • Когда игрок продает товар с ключом, то он получает возможность открыть сундук.
  • Игроки, которые открыли хотя бы один замок, получают часть награды. Например, если на вашем «сундуке» три замка, то отрывший 1 замок продавец получает треть награды.

Продолжительность:
1-2 дня.

Призы:
В ценовом диапазоне до 2500 рублей.

Продвижение игры:
  • Постарайтесь найти настоящий сундучок (например, в магазине подарков).
  • Поставьте сундук на видном месте (в центре подсобного помещения, комнате отдыха или офисе).
Компоненты игры:
  • «Сундук сокровищ».
  • Замки и ключи.
  • Призы.

Made on
Tilda